Pearly Princess

Дизайнер Женя Ким выпустила капсульную коллекцию, вдохновением которой послужила история жемчужных королей и королев – благотворительной организации Лондона, которая появилась еще в XIX веке. Их философия в том, что нужно радоваться жизни несмотря ни на что и помогать нуждающимся, а яркая отличительная особенность – богато украшенные костюмы, которые и стали главным референсом коллекции.

Главная героиня – девочка родом из Кореи, которая еще малюткой попала в семью жемчужного короля. Она хочет во всем быть похожей на своих приемных родителей, поэтому расшивает свои футболки перламутровыми пуговицами, шифруя на них послания на выдуманном языке – смеси корейского и русского. (Жемчужные короли пошли от уличных торговцев, которые придумали свой секретный язык-кокни) Слова, которые она “пишет” на футболках, – это транскрипция русских фраз с помощью корейского алфавита, поэтому прочитать ее смогут лишь те, кто владеет обоими языками.

Для съемок проекта Женя специально отправилась в Лондон, чтобы познакомиться с одним из самых влиятельных жемчужных королей – Джорджем – и пригласить его принять участие. Несмотря на солидный возраст (ему уже за 80 лет), Джордж бодро позирует в своем 20-килограммовом костюме и вдохновляет своим оптимизмом. Вместе с фотографом Катей Туркиной (Turkina Faso) Жене удалось визуально передать идею коллекции.

В капсульную коллекцию вошли футболки с зашифрованными надписями “Я жемчужная принцесса”, “Мир меня любит” и “Расслабьтесь” и банданы со стилизованными узбекскими узорами.

Часть денег от продаж будут перечислены в фонд Джорджа для воплощения его мечты-строительства музея жемчужных королей и его добрых дел.