Этот сайт использует cookies для улучшения работы
Понятно
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Полное имя
Ваша страна
Город
Адрес
Индекс
Ваш e-mail
Ваш телефон
Доставка
Промокод
Укажите имя получателя
Комментарий
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ПОход на рыбный рынок
ЯНВАРЬ 2018
Специальная съемка J.Kim на острове Чеджудо

В новом сезоне Женя Ким решила посвятить отдельное внимание аксессуарной линейке и выпустила несколько сумок, в числе которых – пластиковая сумка-пакет с иллюстрациями художника Алексея Клепнева. Сумки с реалистичными изображениями угрей и морских огурцов тут же стали одним из хитов коллекции, и именно их Женя решила сделать главными героями своей новой творческой съемки.
За аутентичными кадрами дизайнер отправилась туда, где началась история ее последней работы, – на тот самый остров Чеджудо. Женя хотела лично познакомиться с представительницами древней профессии хэне, чтобы понять, чем они живут и как выглядит их быт. На протяжении нескольких дней Женя изучала окрестности, пока однажды не забрела на улочку с множеством кафе, у входа которых стояли огромные аквариумы с морской живностью. Женя тут же представила себе историю съемки – девушка приходит на рынок, чтобы купить рыбы к ужину, продавец наливает в пакет воду из аквариума и запускает туда живых угрей, и с этой ношей героиня идет обратно домой. Простая визуальная история, рассказанная отчасти в документальном ключе, стала продолжением идеи, вдохновившей Женю на создание необычного аксессуара. Съемка проходила на рыбном рынке, а ее участниками стали обычные продавцы.